Климина Н. В.Междисциплинарный подход в изучении программирования через создание электронной музыки в среде аудиопрограммирования Sonic Pi . // Информатика в школе. – 2020. - №2(155). – С.5-19
Климина Н.. В.. Интерактивная инфографика «Технология подготовки текстовых документов»// Информатика в школе. – 2019. - №5(148). – С.34-36
Климина Н.В. Твердотельное моделирование как способ развития объемно-пространственного и креативного мышления обучающихся начальной школы // Информатика в школе. – 2019. - №2(145). – С.26-33
Климина Н.В. Арт-программирование: обучение программированию через применение его к решению задач по созданию дизайнерских проектов// Информационные технологии в образовании: Материалы Х Всероссийск.научно-практ.конф. – Саратов: ООО «Издательский центр «Наука», 2018, С.156-159
Климина Н.В. Авторский образовательный контент для курса «Информатика» как средство успешной реализации ФГОС В кн.: Инфо-Стратегия 2018: Общество. Государство. Образование. X Международная научно-практическая конференция 14-17 мая 2018 г. Сборник материалов конференции. – Самара, 2018. С.411-413
Климина Н.В. Методическая система развития детской одаренности в области программирования. В кн.: Совершенствование работы с одаренными детьми по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы в образовательных организациях в Самарской области: материалы научно-практической конференции по проблемам работы с одаренными детьми 13 февраля 2018 года /[редкол. Т.И. Кобелева (отв.ред.), Е.Г. Мангулова] – Самара: Издательство «СНЦ», 2018, С.99-101
Климина Н.В. Развитие творческого и креативного мышления одаренных детей средствами информационно-коммуникационных технологий. В кн.: Современная система выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодежи Самарской области: материалы научно-практической конференции по проблемам работы с одаренными детьми 8 февраля 2017 года/[редкол.: Т.И. Кобелева (отв. ред.), Е.Г. Мангулова] – Самара: Издательство «СНЦ РАН», 2017, С.228-229
Климина Н. В. Решаем задачи с помощью графов в программе «Графоанализатор»// Информатика в школе. – 2016. - №6(119). – С.16-25
Климина Н. В. Задания творческих проектов «Офисные приложениякак средство создания образовательных материалов». // Информатикав школе. 2016. № 5. С. 24-33.
Климина Н.В. Применение учебного видеоквеста при решении задач на определение количества информации. // Информатика в школе. 2016. № 2. С. 21-25.
Климина Н.В. Использование информационных технологий в работе учителя. - Saarbrṻcken, LAMBERTAcademicPublishing, 2015. – 56 с.
Климина Н.В. Использование видеоквестов как средства обучения на ступени начального общего образования. //Материалы XXV международной конференции «Применение новых технологий в образовании» (25 –26 июня 2014 г.) - г. Москва, г. Троицк: изд. «Провант», 2014С. 194-196
Климина Н.В. Трехмерное моделирование и параллельное программирование в начальной школе. //Информационные технологии в образовании: материалы VВсерос. научно-практ. конф. – Саратов: ООО «Издательский центр «Наука»», 2013С. 118-119
Сайт "Videouroki.net"
Климина Н.В., Назаркин Д.Г., Кузьмина О.А. В ногу со временем. Областной информационно-методический журнал министерства образования и науки Самарской области «Самарский внешкольник» №32, с.30
Климина Н.В. Создание интерактивного мультимедийного контента (Серия учебных семинаров для учителей-предметников). Научный потенциал города – XXI веку: материалы VIII городской молодежной научно-практической конференции./ отв.ред. В.П. Сухинин. - Самара. Самар.гос.техн.ун-т, 2010,с.21-22
Климина Н.В. Интерактивные опросник и пособие для интерактивной доски. Научно-техническое творчество: проблемы и перспективы: Сборник статей III Всероссийской научно-технической конференции-семинара. – Сызрань: Филиал ГОУ ВПО СамГТУ в г.Сызрани. – Самара, 2008, с.243-245